пятница, 30 марта 2012 г.

Не варите яйца!

Как сварить яйцо

Как сварить яйцо правильно

Недавно произошло странное событие: я узнала, как сварить яйцо «в крутую» правильно. Перед сном я просто включила телевизор, и приятная молодая француженка “открыла мне глаза”. Сказать, что я удивилась, ничего не сказать.
Я стала звонить своим родственникам и друзьям на следующий день и спрашивать, как они варят яйца, оказалось, что они всю жизнь варили яйца как я.
Тогда я решила сварить яйца и проверить новый способ. Яйца на самом деле получились нежные и рассыпчатые, если так можно сказать про яйца. Вы помните какой получается белок, когда Вы варите яйца «в смятку». Здесь он у меня получился такой же нежный.

Оказывается:

Если у сваренного яйца желток снаружи темноватый или зеленоватого цвета, то яйцо переварено. Я всю свою жизнь ел переваренные яйца.

Инструкция как сварить яйцо правильно

  • Залить яйца холодной водой. Яйца должны быть полностью покрыты водой.
  • Ставим варить. Можно немного бросить соли, тогда если яйцо с трещинкой, то белок не вытечет.
  • Главное: когда вода закипит, закрываем кастрюлю крышкой и сразу выключаем газ. Яйца не варят.
  • Яйца должны постоять в воде 10 минут.
  • Приятного аппетита.

Скоро Пасха, а Вы уже знаете, как сварить яйца.
Как приготовить супер яичницу здесь
Приготовление яичницы на воде здесь
ИНСТРУКТОР


Комментариев нет:

Отправить комментарий